Образ жизни в будущих аграрных поселениях России
Время,когда информационное пространство стало доступное для всех наступило и есть возможность всем желающим проводить хотя-бы поверхностный сравнительный анализ прошлого и настоящего.Не поправив ошибки прошлого,и настоящее будет плохим,а любое будущее останется сказкой. Современное состояние аграрных поселений /сел,деревень,аулов,хуторов/ сложилось в основном стихийным образом и было зависимо от возможности выживания /вода,земля,лес/ и необходимости сохранения и защиты территории любого государства.Разделение этих поселений по другим признакам,также происходило исторически,сращиванием национально-религиозной субстанции /культура,традиции,язык/,которые и можно назвать - МОНО АГРАРНЫЕ ПОСЕЛЕНИЯ.Людям имеющим одну национальность,язык и религию,удобнее контактировать и вести хозяйственную и культурную деятельность.При наличии моно аграрных поселений,похожих на СЛОЕНЫЙ ПИРОЖОК ВРАЖДЕБНЫХ РЕЛИГИЙ, стабилизации и мира этим территориям не видать.Что и видно сейчас на территории Сирии.Если,подвести итог всей летописной истории человеческой цивилизации,то,Сирия и весь Ближний Восток,беспрерывно кипит как котел,готовый взорвать эту самую цивилизацию,или разрывает, ее отбрасывая в первозданное состояние. К примеру,если Россия будет осваивать новые территории,и допустит моно аграрные поселения,то,через какое-то время,конфликт религий и наций будет обеспечен,и это будет не полезная территория,а кровоточащая рана,куда улетают народные деньги,и само государство будет постепенно разрушаться.Русская нация, прирастая территориями, стала постепенно разрушаться и растворятся в других нациях, и сейчас люди с русскими фамилиями,и как-будто русские,даже не хотят иметь из русских областей и краев,ТИТУЛЬНУЮ РУССКУЮ РЕСПУБЛИКУ,якобы с ее созданием федерация лопнет, и союзники по федерации разбегутся.Даже,при бытности СССР,когда интернационализм был в расцвете,и уступки за счет русских были на максимуме,ни одно национальное образование не захотело прекратить свое существование,распустив свою республику или автономию. Русский язык хорошо для объединения наций,но если русские на знают языков своих союзников,то это приводит к недоверию,в обычной жизни с общением,с представителями как-бы дружественной нации.Ради единства России,а ранее ради единства советской Родины,русских национализм стал уже давно нарицательным.Русские даже стесняются открыто говорить , - Я русский националист!В хорошем понимании этого слова,а не в отрицательном. Когда мажут только одним черным,вытаскивая все плохое.То же самое можно сделать и в отношении любой национальности в России,вспомнив их проделки в прошлом,так и в настоящем.Процессы, которые уже происходят в отношении русских, в бывших союзных республиках СССР,очевидны.Если уступки в отношении бывших союзников по СССР и происходят,то как оправдываются руководители России, это ради общего блага экономического развития РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Современное состояние национально-религиозных территорий в составе России идет курсом КОНЦЕНТРАЦИИ СВОЕЙ РЕЛИГИИ ДЛЯ СВОЕЙ НАЦИИ. Практически,идет восхваление,какие мы хорошие,при этом все стараются пометить свои территории храмами не допуская малышей/малочисленные религиозные течения/ к этому пирогу.РЕЛИГИОЗНЫЙ МОНОПОЛИЗМ проявляется у всех,с одной лишь разницей,которая тоже очевидна, - ХРИСТИАНСТВО БОЛЕЕ ТЕРПИМО К ДРУГИМ РЕЛИГИЯМ!Признать,например в Сирии,что там только религиозная война,ни кто не хочет.Сходятся все по мнении,что это в основном Гражданская война, с оттенком одного из течений в исламе,когда они более/так они сами считают/ приближены к Богу.Перечислять страны с религиозным монополизмом в этом случае ни к чему,так они всем известны.Обособленность любой расы и ее религиозная принадлежность,с религиозным монополизмом составляют выживаемость самой расы и сохранение собственного государственного устройства.Но,вернемся снова к российской действительности,и к ее многонациональному народу. А также к цели рассмотрения вопроса,как это может отразится на новых аграрных поселениях и что можно ждать в будущем от стихийности заселяемой территорий,или же найти методы и решения,ухода от отрицательных моментов развития этих территорий.Способна ли,российская научная мысль повлиять на будущий ход событий,или выжидать в стороне,уйдя в СТАТИСТИЧЕСКИ КАБИНЕТНЫЙ и БИБЛИОТЕЧНЫЙ формат сохранения государственной тайны? При наличии точных данных по нациям,религиям и БОЛЬШЕМУ КОЛИЧЕСТВУ СВЕТСКОГО ПРОСВЕЩЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ в СССР,конца 80-х годов прошлого столетия,при проведении АГРАРНОЙ РЕФОРМЫ ПО СОЗДАНИЮ ДОМАХОЗЯЙСТВ /крестьянских хозяйств/ со смешиванием наций и религий, и на новых территориях /не обжитых/,вполне возможно и не стоял продовольственный вопрос,и была большая налоговая база,что обеспечило и дальнейшее постепенное развитие социалистических плановых методов,приводящих к росту действительного благосостояния всех граждан СССР.Глобальные преобразования в этой сфере не произошли, и большая часть населения всех республик одобрила раскол своих национальных территорий,в надежде,что они быстрее решат свои проблемы на фоне РЕЛИГИОЗНО-НАЦИОНАЛЬНОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ, которая и ныне продолжается, переходя в более уродливые формы,чем можно было ожидать. У руководителей России,очень мало времени,чтобы произвести перегруппировку сил и возможностей,для концентрации в одном направлении, по созданию 3-5 млн. домахозяйств по всей территории России, когда больше половины их может быть создана за Уральским хребтом.Самое золотое время упущено,но пока крах еще не наступил,и еще есть возможность все исправить,если государственная машина 50% своего бюджета вложит разово, по 2017 году, в развитие только домахозяйств,оживив промышленность индустриальной державы и нацелив ее на возрождение крестьянского уклада жизни.Для крупных сельскохозяйственных предприятий можно сделать и НАЛОГОВЫЕ КАНИКУЛЫ на разные сроки и на определенных условиях по стабилизации цены на продовольствие.Коллективные сельскохозяйственные объединения так же можно развивать,но,через 2-3 года,когда будет НАСТОЯЩАЯ КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА ПО КАЧЕСТВУ сельскохозяйственного продовольствия.Опыт израильских коммун /кибуцев/,свидетельствует об их успешном функционировании,и почему бы не перенять положительный опыт?Главное,чтобы они в перспективе не были обузой для государственной казны,а то в Советском Союзе,это было хронической болезнью.Как и сейчас,похоже, мало чего меняется. Закачивание денег в сельское хозяйство,без учета богатеющих или беднеющих членов коллективных хозяйств,бесконечные обновления материальной базы и ФАЛЬШ-ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,под которые идут сумасшедшие деньги, без учета результата в будущем и переход хозяйства на самостоятельное без дотационное функционирование и приводит к наличию ЧЕРНЫХ ДЫР В ФИНАНСИРОВАНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА.Гарантий,что сельскохозяйственное крупное предприятие уже не будет брать деньги налогоплательщиков и тратить на свое развитие со списанием,пока нет, и этого, от них, ни кто и не просит.Закона об этом, и документа /ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВЛИВАНИЙ,РЕЕСТР ФИНАНСИРОВАНИЯ КАЗНОЙ/ вообще не существовало ни когда,поэтому с такой легкостью руководство колхозов и совхозов,стало вырубать виноградники, при бытности М.С.Горбачева,хотя в постановлении и не было прямого указания бездумно рубить все.Перевести в другой вид продовольствия /сок,концентрат винный на экспорт,изюм,больше продавать населению плодов винограда винных сортов так далее/ там было точно отмечено.На момент выхода постановления,например в Краснодаре,излишек любого винограда не наблюдалось,и что продавалось, стало странным образом стоить еще больше.Так крупные сельхозпроизводители отыгрались на рядовых потребителях, и даже на своих же кубанцах,которые в общем-то были не причем.Сейчас также приезжающие в шоке,приехали на Юг,а цены выше чем там,где это не растет вообще.Даже зерно для птицы в этот период /70-80 годы прошлого столетия/ можно было купить в двух только местах /Сенной и Кооперативный рынки/ от 2-3 крупных хозяйств,которые и имели свои ларьки /торговые точки на постоянной основе/ и активно сбивали цены у спекулянтов зерном.А край то, был/и есть/зерновой житницей России!
Наличие феномена в капиталистических странах по дотациям фермеров,даже при поверхностном рассмотрении,можно увидеть определенную зависимость этих действий в связи с ПРОМЫШЛЕННОЙ АКТИВИЗАЦИЕЙ экономики зарубежных стран ввиду новых рынков сбыта / страны Варшавского договора,СССР,и в будущем РФ и республики бывшего СССР и так далее/ произведенной промышленной продукции.Скопление большой рабочей массы в городах Европы /США,Китай/ и потребности в поглощении более дешевой пищи и привело к потребности КРУПНОГО БИЗНЕС-КАПИТАЛА усилить датирование зарубежных фермеров.Поэтому,крупные хозяйства подсевшие под монокультуру/один вид животноводства/,и испытывают большие трудности по перестройке своей хозяйственной деятельности.Потребность в них упала,и деньги выделяемые на подкормку ХАЛЯВЫ ИЗ КАЗНЫ прекратились. Разболтались в этом отношении фермеры/только часть из них/ Польши /яблоки/ и Греции/цитрусовые и другие южные монокультуры/,которые подстроили свои хозяйства под существующие реалии,без учета специфики капиталистической экономики и международных отношений. Польша попала под строительство социализма,но крестьянский уклад по домахозяйствам не уничтожила,и на момент отхода от социализма,безболезненно вписалась в капиталистическую экономику.Вот почему,у поляков много яблок,которые не куда девать!Крестьяне десятилетиями работали на своих клочках и не боялись за свое будущее.В СССР же,и особенно против русских, был создан АГРАРНЫЙ ГЕНОЦИД, когда приводили земледельцев к тому,что они вырубали собственные плодовые деревья и уничтожали скот,чтобы не платить большие налоги,которые не учитывали тяжелого труда крестьян и их крестьянского уклада жизни.То есть труд на земле был обесценен злонамеренно,пусть даже для получения дешевой рабочей силы при индустриализации СССР в 30-е годы прошлого столетия. Сейчас, товаров и орудий труда для домахозяйств очень много,но они в основном разработаны и сделаны за рубежом.Так что, индустриальная держава в этом направлении,отстала и возможно на долго.Цены на эти товары могут взлететь до не потребных высот,и развивать собственные сборочные конвейеры все равно придется.На основании изложенного выше,есть возможность отчасти,спрогнозировать ход будущих событий по основным ключевым проблемам в новых аграрных поселениях,когда компактное поселение одной нации в одном месте и приращение ею свободных территорий,может создать КЛОНЫ НАЦИОНАЛЬНО-РЕЛИГИОЗНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ/колонии республик/ и привести к дальнейшему кровавому распаду этих территорий на мелкие враждующие общины различных религиозных течений.Уникальный шанс в этом плане,не был применен правящей верхушкой КПСС, при наличии запрета на религию, не была создана система ПРИВИЛЕГИЙ КТО ПРИЗНАЕТ СЕБЯ СОВЕТСКИМ ЧЕЛОВЕКОМ.При отсутствии русского национализма,это был-бы правильный ход по отмене титульных национальных республик /автономий/,и нейтрализации процессов роста националистических настроений в СССР,или отсутствие их вообще.Все дело не в названии самого государства,а в сущности образа жизни многонациональной общности граждан,где не только верхам жить хорошо,но нижним слоям,жизнь создать приемлемую и стабильную.Хотелось бы отменить в этом плане,чтоб, новое АГРАРНОЕ ПОСЕЛЕНИЕ учитывало ошибки хаотичной застройки МОНО АГРАРНЫХ ПОСЕЛЕНИЙ с религиозным монополизмом и учитывало настоящее состояние или желание граждан Российской Федерации углубить межнациональную дружбу,создать РЕЛИГИОЗНУЮ ИНТЕГРАЦИЮ между нациями,укрепить свои отношения при помощи аграрного уклада крестьянского труда.
Практическим прообразом воплощения данной идеи может быть отчасти служить архитектурная ландшафтная застройка ИЗРАИЛЬСКОГО КИБУЦА, уже признанная всеми в мире,как образец культурно-производственного процветания и социальной справедливости между членами коммуны. Застройка аграрного поселения /кибуца/имеет центр из административных зданий,больниц,клубов/домов культуры/,столовых общего пользования,синагоги и других зданий общего и культурного назначения,совмещенных с парками /скверами/ и другим зеленым ландшафтом делающим психологическую атмосферу людей доброжелательной в общине и без конфликтной.Это как-бы 1-й пояс. Вторым поясом у них является жилая застройка из одно или двух этажных домов. Третьим поясом являются на небольшом отдалении производственные помещения хранения и переработки сельскохозяйственной продукции,различный сервис по быту и земледелию.Четвертый уровень,состоит из плантаций и насаждений с выращиваемыми культурами. Такое построение жизни и деятельности людей признано самым лучшим вариантом эффективности жизни и труда,приводящим к хорошим экономическим показателям и развитию творческих возможностей членов израильской коммуны, экономичной для государства АВТОНОМНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ СТАРИКОВ И ДЕТЕЙ. Конечно,коммуны тоже меняются.То уходят от частной собственности на землю и имущество /ограниченно/,то снова при необходимости приходят к обобществлению земли и имущества,в целях наибольшей эффективности труда и жизни членов кибуца.Этот процесс происходит без стороннего нажима со стороны государства,и это ДОБРОВОЛЬНАЯ ВЗАИМНО УРАВНОВЕШЕННАЯ ПРИВАТИЗАЦИЯ ИЛИ НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ, в рамках не разрушаемой общины людей,которые дорожат прежде всего добрыми отношениями,чем корыстными устремлениями голого обогащения, с целью полезности общине и в целом сохранению государства. В этом случае также,объединительным и солидарным фактором влияющим на современное состояние кибуцев, является враждебное окружение исламских государств,мечтающих об уничтожении Израиля как государства,и палестинское движение с радикальными устремлениями занять обжитую территорию,куда вложен огромный труд еврейской нации.Человечество постоянно скатывается к ИСТОРИЧЕСКОЙ ГЛУПОСТИ по поиску виновной нации на которую и навешивают всех собак,превращая ее в жертву.
Логическим завершением мысли в этом случае является добавление нескольких кругов дополнительно,где в центре АРХИТЕКТУРНОГО СЕМИКРУЖЬЯ,будут находится религиозно-культовые сооружения с общим зданием под названием - КОНСОЛИДИРУЮЩИЙ РЕЛИГИОЗНЫЙ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР, с главной площадью и парком /сквером/.Возможно наличие органов власти и самоуправления.Вторым кругом будет наличие: поликлиник/больниц/,почтовой связи,общих столовых,административных зданий,объектов развлечения,клубов и так далее.Третьим кругом будет местная торгово-развлекательная сеть.Четвертый круг будет занимать жилая застройка для будущих АГРАРНЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ или же специалистов различного сервиса, обслуживающих аграрные домохозяйства /крестьянские хозяйства/.Пятым кругом будет производственная структура и сервис связанный с обработкой земли,хранением и отпуском сельскохозяйственной продукции.Шестым кругом будет, НАЛИЧИЕ И СОХРАНЕНИЕ ОБЩИХ ПОЛЕЙ для желающих работать в условиях коммуны.Седьмым кругом будут чисто АГРАРНЫЕ ДОМОХОЗЯЙСТВА /крестьянские хозяйства/ с обособленными усадьбами и проживанием /жильем/ включенными в аграрное поселение и имеющие возможность смены образа жизни,от частной в коллективную,или наоборот.При системе самоуправления общиной в аграрном поселении,переход из одной группы в другую,будет добровольным и без нажима.
Главным условием,данной системы,может быть прием граждан разных национальностей,согласно культурно-религиозным сооружениям ,ограничение создания единой национальной общины компактного закрытого проживания,чередования жилья для разных национальностей.Возможности стыковки своих религий на общие интересы аграрного поселения и совместные консолидирующие мероприятия сращивания культурно-религиозных ценностей, укрепляющих единство разных народов.Идеально,это будет,если все сооружения или основные из них создаст государство,пусть даже на определенный условиях,и это может быть спасет Россию от будущего межнационального развала,который гораздо будет затратным и опасным.Плановый уход беднейших слоев горожан и селян, в новые аграрные поселения,естественный отток населения с перенаселенных районов России/городов/,скажется на КАЧЕСТВЕ ЖИЗНИ для оставшихся в городах,прекратится не регулируемый рост городов,которые не могут увеличиваться до пределов ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СМЕРТИ городов.
18 июня 2016 года Александр Шабалин /Спирсанша/,http://www.proza.ru/avtor/beemir, Братец http://www.stihi.ru/avtor/mirbee,
Синхронизируемые идеи так же описаны http://www.proza.ru/2016/06/16/1198,http://www.proza.ru/2016/06/15/770, http://www.proza.ru/2016/06/11/1354, http://www.proza.ru/2016/06/13/1235, http://www.proza.ru/2016/06/13/1235
Современное состояние национально-религиозных территорий в составе России идет курсом КОНЦЕНТРАЦИИ СВОЕЙ РЕЛИГИИ ДЛЯ СВОЕЙ НАЦИИ. Практически,идет восхваление,какие мы хорошие,при этом все стараются пометить свои территории храмами не допуская малышей/малочисленные религиозные течения/ к этому пирогу.РЕЛИГИОЗНЫЙ МОНОПОЛИЗМ проявляется у всех,с одной лишь разницей,которая тоже очевидна, - ХРИСТИАНСТВО БОЛЕЕ ТЕРПИМО К ДРУГИМ РЕЛИГИЯМ!Признать,например в Сирии,что там только религиозная война,ни кто не хочет.Сходятся все по мнении,что это в основном Гражданская война, с оттенком одного из течений в исламе,когда они более/так они сами считают/ приближены к Богу.Перечислять страны с религиозным монополизмом в этом случае ни к чему,так они всем известны.Обособленность любой расы и ее религиозная принадлежность,с религиозным монополизмом составляют выживаемость самой расы и сохранение собственного государственного устройства.Но,вернемся снова к российской действительности,и к ее многонациональному народу. А также к цели рассмотрения вопроса,как это может отразится на новых аграрных поселениях и что можно ждать в будущем от стихийности заселяемой территорий,или же найти методы и решения,ухода от отрицательных моментов развития этих территорий.Способна ли,российская научная мысль повлиять на будущий ход событий,или выжидать в стороне,уйдя в СТАТИСТИЧЕСКИ КАБИНЕТНЫЙ и БИБЛИОТЕЧНЫЙ формат сохранения государственной тайны? При наличии точных данных по нациям,религиям и БОЛЬШЕМУ КОЛИЧЕСТВУ СВЕТСКОГО ПРОСВЕЩЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ в СССР,конца 80-х годов прошлого столетия,при проведении АГРАРНОЙ РЕФОРМЫ ПО СОЗДАНИЮ ДОМАХОЗЯЙСТВ /крестьянских хозяйств/ со смешиванием наций и религий, и на новых территориях /не обжитых/,вполне возможно и не стоял продовольственный вопрос,и была большая налоговая база,что обеспечило и дальнейшее постепенное развитие социалистических плановых методов,приводящих к росту действительного благосостояния всех граждан СССР.Глобальные преобразования в этой сфере не произошли, и большая часть населения всех республик одобрила раскол своих национальных территорий,в надежде,что они быстрее решат свои проблемы на фоне РЕЛИГИОЗНО-НАЦИОНАЛЬНОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ, которая и ныне продолжается, переходя в более уродливые формы,чем можно было ожидать. У руководителей России,очень мало времени,чтобы произвести перегруппировку сил и возможностей,для концентрации в одном направлении, по созданию 3-5 млн. домахозяйств по всей территории России, когда больше половины их может быть создана за Уральским хребтом.Самое золотое время упущено,но пока крах еще не наступил,и еще есть возможность все исправить,если государственная машина 50% своего бюджета вложит разово, по 2017 году, в развитие только домахозяйств,оживив промышленность индустриальной державы и нацелив ее на возрождение крестьянского уклада жизни.Для крупных сельскохозяйственных предприятий можно сделать и НАЛОГОВЫЕ КАНИКУЛЫ на разные сроки и на определенных условиях по стабилизации цены на продовольствие.Коллективные сельскохозяйственные объединения так же можно развивать,но,через 2-3 года,когда будет НАСТОЯЩАЯ КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА ПО КАЧЕСТВУ сельскохозяйственного продовольствия.Опыт израильских коммун /кибуцев/,свидетельствует об их успешном функционировании,и почему бы не перенять положительный опыт?Главное,чтобы они в перспективе не были обузой для государственной казны,а то в Советском Союзе,это было хронической болезнью.Как и сейчас,похоже, мало чего меняется. Закачивание денег в сельское хозяйство,без учета богатеющих или беднеющих членов коллективных хозяйств,бесконечные обновления материальной базы и ФАЛЬШ-ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,под которые идут сумасшедшие деньги, без учета результата в будущем и переход хозяйства на самостоятельное без дотационное функционирование и приводит к наличию ЧЕРНЫХ ДЫР В ФИНАНСИРОВАНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА.Гарантий,что сельскохозяйственное крупное предприятие уже не будет брать деньги налогоплательщиков и тратить на свое развитие со списанием,пока нет, и этого, от них, ни кто и не просит.Закона об этом, и документа /ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВЛИВАНИЙ,РЕЕСТР ФИНАНСИРОВАНИЯ КАЗНОЙ/ вообще не существовало ни когда,поэтому с такой легкостью руководство колхозов и совхозов,стало вырубать виноградники, при бытности М.С.Горбачева,хотя в постановлении и не было прямого указания бездумно рубить все.Перевести в другой вид продовольствия /сок,концентрат винный на экспорт,изюм,больше продавать населению плодов винограда винных сортов так далее/ там было точно отмечено.На момент выхода постановления,например в Краснодаре,излишек любого винограда не наблюдалось,и что продавалось, стало странным образом стоить еще больше.Так крупные сельхозпроизводители отыгрались на рядовых потребителях, и даже на своих же кубанцах,которые в общем-то были не причем.Сейчас также приезжающие в шоке,приехали на Юг,а цены выше чем там,где это не растет вообще.Даже зерно для птицы в этот период /70-80 годы прошлого столетия/ можно было купить в двух только местах /Сенной и Кооперативный рынки/ от 2-3 крупных хозяйств,которые и имели свои ларьки /торговые точки на постоянной основе/ и активно сбивали цены у спекулянтов зерном.А край то, был/и есть/зерновой житницей России!
Наличие феномена в капиталистических странах по дотациям фермеров,даже при поверхностном рассмотрении,можно увидеть определенную зависимость этих действий в связи с ПРОМЫШЛЕННОЙ АКТИВИЗАЦИЕЙ экономики зарубежных стран ввиду новых рынков сбыта / страны Варшавского договора,СССР,и в будущем РФ и республики бывшего СССР и так далее/ произведенной промышленной продукции.Скопление большой рабочей массы в городах Европы /США,Китай/ и потребности в поглощении более дешевой пищи и привело к потребности КРУПНОГО БИЗНЕС-КАПИТАЛА усилить датирование зарубежных фермеров.Поэтому,крупные хозяйства подсевшие под монокультуру/один вид животноводства/,и испытывают большие трудности по перестройке своей хозяйственной деятельности.Потребность в них упала,и деньги выделяемые на подкормку ХАЛЯВЫ ИЗ КАЗНЫ прекратились. Разболтались в этом отношении фермеры/только часть из них/ Польши /яблоки/ и Греции/цитрусовые и другие южные монокультуры/,которые подстроили свои хозяйства под существующие реалии,без учета специфики капиталистической экономики и международных отношений. Польша попала под строительство социализма,но крестьянский уклад по домахозяйствам не уничтожила,и на момент отхода от социализма,безболезненно вписалась в капиталистическую экономику.Вот почему,у поляков много яблок,которые не куда девать!Крестьяне десятилетиями работали на своих клочках и не боялись за свое будущее.В СССР же,и особенно против русских, был создан АГРАРНЫЙ ГЕНОЦИД, когда приводили земледельцев к тому,что они вырубали собственные плодовые деревья и уничтожали скот,чтобы не платить большие налоги,которые не учитывали тяжелого труда крестьян и их крестьянского уклада жизни.То есть труд на земле был обесценен злонамеренно,пусть даже для получения дешевой рабочей силы при индустриализации СССР в 30-е годы прошлого столетия. Сейчас, товаров и орудий труда для домахозяйств очень много,но они в основном разработаны и сделаны за рубежом.Так что, индустриальная держава в этом направлении,отстала и возможно на долго.Цены на эти товары могут взлететь до не потребных высот,и развивать собственные сборочные конвейеры все равно придется.На основании изложенного выше,есть возможность отчасти,спрогнозировать ход будущих событий по основным ключевым проблемам в новых аграрных поселениях,когда компактное поселение одной нации в одном месте и приращение ею свободных территорий,может создать КЛОНЫ НАЦИОНАЛЬНО-РЕЛИГИОЗНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ/колонии республик/ и привести к дальнейшему кровавому распаду этих территорий на мелкие враждующие общины различных религиозных течений.Уникальный шанс в этом плане,не был применен правящей верхушкой КПСС, при наличии запрета на религию, не была создана система ПРИВИЛЕГИЙ КТО ПРИЗНАЕТ СЕБЯ СОВЕТСКИМ ЧЕЛОВЕКОМ.При отсутствии русского национализма,это был-бы правильный ход по отмене титульных национальных республик /автономий/,и нейтрализации процессов роста националистических настроений в СССР,или отсутствие их вообще.Все дело не в названии самого государства,а в сущности образа жизни многонациональной общности граждан,где не только верхам жить хорошо,но нижним слоям,жизнь создать приемлемую и стабильную.Хотелось бы отменить в этом плане,чтоб, новое АГРАРНОЕ ПОСЕЛЕНИЕ учитывало ошибки хаотичной застройки МОНО АГРАРНЫХ ПОСЕЛЕНИЙ с религиозным монополизмом и учитывало настоящее состояние или желание граждан Российской Федерации углубить межнациональную дружбу,создать РЕЛИГИОЗНУЮ ИНТЕГРАЦИЮ между нациями,укрепить свои отношения при помощи аграрного уклада крестьянского труда.
Практическим прообразом воплощения данной идеи может быть отчасти служить архитектурная ландшафтная застройка ИЗРАИЛЬСКОГО КИБУЦА, уже признанная всеми в мире,как образец культурно-производственного процветания и социальной справедливости между членами коммуны. Застройка аграрного поселения /кибуца/имеет центр из административных зданий,больниц,клубов/домов культуры/,столовых общего пользования,синагоги и других зданий общего и культурного назначения,совмещенных с парками /скверами/ и другим зеленым ландшафтом делающим психологическую атмосферу людей доброжелательной в общине и без конфликтной.Это как-бы 1-й пояс. Вторым поясом у них является жилая застройка из одно или двух этажных домов. Третьим поясом являются на небольшом отдалении производственные помещения хранения и переработки сельскохозяйственной продукции,различный сервис по быту и земледелию.Четвертый уровень,состоит из плантаций и насаждений с выращиваемыми культурами. Такое построение жизни и деятельности людей признано самым лучшим вариантом эффективности жизни и труда,приводящим к хорошим экономическим показателям и развитию творческих возможностей членов израильской коммуны, экономичной для государства АВТОНОМНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ СТАРИКОВ И ДЕТЕЙ. Конечно,коммуны тоже меняются.То уходят от частной собственности на землю и имущество /ограниченно/,то снова при необходимости приходят к обобществлению земли и имущества,в целях наибольшей эффективности труда и жизни членов кибуца.Этот процесс происходит без стороннего нажима со стороны государства,и это ДОБРОВОЛЬНАЯ ВЗАИМНО УРАВНОВЕШЕННАЯ ПРИВАТИЗАЦИЯ ИЛИ НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ, в рамках не разрушаемой общины людей,которые дорожат прежде всего добрыми отношениями,чем корыстными устремлениями голого обогащения, с целью полезности общине и в целом сохранению государства. В этом случае также,объединительным и солидарным фактором влияющим на современное состояние кибуцев, является враждебное окружение исламских государств,мечтающих об уничтожении Израиля как государства,и палестинское движение с радикальными устремлениями занять обжитую территорию,куда вложен огромный труд еврейской нации.Человечество постоянно скатывается к ИСТОРИЧЕСКОЙ ГЛУПОСТИ по поиску виновной нации на которую и навешивают всех собак,превращая ее в жертву.
Логическим завершением мысли в этом случае является добавление нескольких кругов дополнительно,где в центре АРХИТЕКТУРНОГО СЕМИКРУЖЬЯ,будут находится религиозно-культовые сооружения с общим зданием под названием - КОНСОЛИДИРУЮЩИЙ РЕЛИГИОЗНЫЙ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР, с главной площадью и парком /сквером/.Возможно наличие органов власти и самоуправления.Вторым кругом будет наличие: поликлиник/больниц/,почтовой связи,общих столовых,административных зданий,объектов развлечения,клубов и так далее.Третьим кругом будет местная торгово-развлекательная сеть.Четвертый круг будет занимать жилая застройка для будущих АГРАРНЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ или же специалистов различного сервиса, обслуживающих аграрные домохозяйства /крестьянские хозяйства/.Пятым кругом будет производственная структура и сервис связанный с обработкой земли,хранением и отпуском сельскохозяйственной продукции.Шестым кругом будет, НАЛИЧИЕ И СОХРАНЕНИЕ ОБЩИХ ПОЛЕЙ для желающих работать в условиях коммуны.Седьмым кругом будут чисто АГРАРНЫЕ ДОМОХОЗЯЙСТВА /крестьянские хозяйства/ с обособленными усадьбами и проживанием /жильем/ включенными в аграрное поселение и имеющие возможность смены образа жизни,от частной в коллективную,или наоборот.При системе самоуправления общиной в аграрном поселении,переход из одной группы в другую,будет добровольным и без нажима.
Главным условием,данной системы,может быть прием граждан разных национальностей,согласно культурно-религиозным сооружениям ,ограничение создания единой национальной общины компактного закрытого проживания,чередования жилья для разных национальностей.Возможности стыковки своих религий на общие интересы аграрного поселения и совместные консолидирующие мероприятия сращивания культурно-религиозных ценностей, укрепляющих единство разных народов.Идеально,это будет,если все сооружения или основные из них создаст государство,пусть даже на определенный условиях,и это может быть спасет Россию от будущего межнационального развала,который гораздо будет затратным и опасным.Плановый уход беднейших слоев горожан и селян, в новые аграрные поселения,естественный отток населения с перенаселенных районов России/городов/,скажется на КАЧЕСТВЕ ЖИЗНИ для оставшихся в городах,прекратится не регулируемый рост городов,которые не могут увеличиваться до пределов ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СМЕРТИ городов.
18 июня 2016 года Александр Шабалин /Спирсанша/,http://www.proza.ru/avtor/beemir, Братец http://www.stihi.ru/avtor/mirbee,
Синхронизируемые идеи так же описаны http://www.proza.ru/2016/06/16/1198,http://www.proza.ru/2016/06/15/770, http://www.proza.ru/2016/06/11/1354, http://www.proza.ru/2016/06/13/1235, http://www.proza.ru/2016/06/13/1235
© Copyright: Спирсанша, 2016
Свидетельство о публикации №216061800248
Свидетельство о публикации №216061800248
Комментариев нет:
Отправить комментарий